Январь 2013 год

 

Интегрированное развлечение для детей подготовительных групп.

 

Тема: Цветные дети»

 

Цель: восприятие эмоциональной  характеристики цвета через восприятие музыки и картин художников, передача в движениях и красках.

 

Задачи:

·        Определить настроение, как характеризуются «радость» и «грусть».

·        Выяснить, сочетания каких цветов при рассматривании вызывают ощущение радости, а какие грусти.

·        Формировать эмоциональное восприятие к цвету, оиску ассоциативных связей между цветом и настроением. Познакомить с новыми приёмами печати поролоном, созданием различных фактур.

·        Развивать творческое воображение и фантазию.

·        Воспитывать чувство эмпатии, умение слушать друг друга.

 

Материал: Классическая музыка, картины художников, обручи, флажки, платочки, мажаретки, нарисованные носки Буратино, листы бумаги, краски, губки, разноцветные ленточки, шарфики.

 

 
 
 
     
 
 

Ход.

Вход под музыку в зал, дети садятся на стульчики.

1. Музыкальный руководитель приглашает детей в волшебную страну Музоцветие на праздник «Цветные дети». Дети хотят найти «Счастье».

Стих. «Разноцветное счастье»

- Какого цвета счастье? – спросил я у реки.

- Конечно, голубого, как реки, ручейки.

- Какого цвета счастье? – спросил у липы я.

- Зелёного, конечно, как вся листва моя.

- Какого цвета счастье? – спросил у мотылька.

- Оно, наверно, яркое, весёлое, задорное и голубым слегка.

Игра «Цветное счастье» с платочками.

Дети отправляются в сказку…

Стих.

Сказки разные бывают,

В сказках вещи оживают.

У меня, как в сказках,

Оживают краски.

Сказки разные бывают,

Там и звуки оживают.

Звуки с красками встречаются…

Музоцветие начинается.

Упражнение «Разноцветные звуки» с мажаретками.

2. Физкультурный руководитель:

Игра – эстафета «Дорисуем носок для Буратино»

Спортивное соревнование «Найди свой домик».

 

3. Воспитатель изо.

Я расскажу вам о красках, слушайте…

Жил-был художник. И дружил он с красками, а они такие разные:

·        Красная – умная и смелая;

·        Оранжевая – зазнайка и задавака;

·        Жёлтая – грустная и тихая, как осенняя листва;

·        Зелёная – весёлая и добрая, как летняя травка;

·        Голубая – нежная и ласковая, как весеннее небо;

·        Синяя – воспитанная и строгая, как море;

·        Фиолетовая – таинственная, как ночь;

·        Белая – частюля;

·        Чёрная – серьёзная и немного сердитая.

- Эти краски живут и с нами. Давайте их найдём в нашей одежде. Я показываю ленточку, и,  если в вашей одежде есть этот цвет, вы бегите ко мне. Покажите мимикой, жестами своё настроение.

- На полу лежат два обруча: красный, синий.

Задание: все тёплые цвета бегут в красный обруч, а холодные – в синий.

- Поднимаю флажки парами: красный и синий, жёлтый и красный, синий и жёлтый, а дети составляют цвета из главных красок.

- Две команды:

Задание:

«Губками и красками изобразить своё настроение».

Песня «Я умею рисовать».

«Рисуй, художник маленький,

И кисти не жалей».

До новых встреч в нашей стране Музоцветие.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz